DISCLAIMER : My blog "Online Shopping" is not affiliated with iHerb.com Follow my blog with Bloglovin

среда, 15 июля 2015 г.

К вопросу о мужских размерах в M&Co

В течение нескольких лет , что я покупаю мужскую одежду в mandco , я точно знал , что размеры там "большемерят" . Но - в предыдущую кампанию по бесплатной доставке (которая , кстати с сегодняшнего дня возобновляется) я убедился , что это не всегда верно .
Среди моих покупок была в частности рубашка с короткими рукавами
M&Co. Men Short sleeve check shirt





Так вот , мой родной размер М - оказался мне как раз !!!
Реальные размерения рубашки :
объём в груди (измерено под-мышками) - 114 см
объём в талии (по поясу) - 110 см (рубашка чуть-чуть заужается книзу)
объём ворота (в застёгнутом на последнюю пуговицу виде) - 42 см
длина (от ворота вниз по спине) - 79 см
длина рукава - 26 см

Очень хорошая мягкая ткань , пошив очень тщательный , нигде нитки не торчат , строчки ровные и прочные .

Также среди покупок был летний пижамный сет :
M&Co. Men Check cotton short pyjama set



Размер М подошёл идеально !
Может быть - это новая тенденция в размерах (?)
P.S. Рубашка и пижама рекомендуются к покупке для повседневного ношения в тёплое (жаркое :)))) время года.
Всем удачных покупок !

Комментариев нет: